Это нужно: Бизнес план презентация - отличный вариант.

Раздел: Тип: реферат 1. Готовясь к ответам на вопросы, попытайтесь поставить себя на место потенциальных инвесторов. На предприятии, как правило, существует только одна группа подразделение или менеджер , в чьи функции входит проработка бизнес-проекта, именно эта группа и готовит проект. Этот фактор тоже вряд ли достаточно надежен в нынешних условиях. Фактически, консультантом выполняется диагностика ситуации, включающая исследование рынка, предприятия, и иногда макросреды. Результаты анализа позволяют заинтересованным лицам и организациям принять управленческие решения на основе оценки текущего финансового положения и деятельности предприятия за предшествующие годы. После этого вам необходимо ответить на все вопросы. Процесс экспертизы бизнес планов включает следующие основные стадии: · Изучение бизнес-плана предприятия: анализируется вся документация по плану и проводится интервью с ключевыми работниками. Необходимое помещение можно приобрести или арендовать. Энтони Джей Если мы хотим убедить партнеров, кредиторов, инвесторов в совместном продолжении сотрудничества — необходимо продумать презентацию исходя из интересов партнеров. Не меньшее значение имеет финансовая оценка производственного потенциала предприятия, т.

Цена, по которой товар действительно будет отпускаться предприятием, ограничивается с нижней стороны себестоимостью и минимальным уровнем наценки, а с верхней - представлениями потребителей о качестве товара, реально сложившимися ценами на аналогичные товары в данном сегменте, выбором каналов распределения, методов стимулирования. К ним относится Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации и т. Построение собственных гипотез консультантом о существовании «узких мест». В каждом конкретном случае для экспертизы выбирается свой метод исследования, в соответствие с правилом - первоочередному рассмотрению подлежат вопросы: кто, когда, сколько и почему будет платить предприятию в процессе реализации проекта. В вопросах качества могут быть исследованы два аспекта: 1. Иначе у инвестора могут возникнуть вопросы, на которые придется отвечать оправданиями. Определив точки ответственности за предоставление детализированной информации, перейдем к описанию общей последовательности оценки эффективности бизнес-плана. Позиционирование товара услуг компании Вы понимаете истинные потребности клиента. Методика проведения экспертизы бизнес-плана 3.

Готовясь к ответам на вопросы, попытайтесь поставить себя на место потенциальных инвесторов. Стремитесь избегать описательности и эмоциональных оценок. В отличие от бизнес-проекта, в данном случае уже существует статистическая информация, которая может быть изучена. · Опрос экспертов покупателей, поставщиков, потребителей, конкурентов - в зависимости от выбранного метода. Проведение презентации бизнес-плана Презентацию могут проводить и разработчики, и специально приглашенные для этой акции специалисты. Необходимым условием успешного интервью является обращение за консультацией на достаточно высокий уровень иерархии предприятия-посредника.

Используйте цвет осмысленно, а не для красоты. После этого вы должны подробно и четко ответить на все поступившие вопросы. К предметам исследования добавляется оргструктура предприятия или его отделения, реализующего бизнес-план , система управления, система стимулирования персонала. Возможность установления планируемой цены проверяется консультантом через интервью с опытными торговыми посредниками. Этот фактор тоже вряд ли достаточно надежен в нынешних условиях. Осуществление оценки рисков Осуществляется последовательная оценка следующих видов риска: · производственного - связанного с возможностями невыполнения обязательств перед потребителями продукции; · финансового — связанного с возможностями невыполнения кредитных обязательств; · инвестиционного — связанного с возможностями обесценивания инвестиционно-финансовых портфелей; · рыночного — связанного с возможностями колебания цен, ставок и курсов валют; · политического — связанного с возможными убытками от политических перемен. Многое зависит и от конкретного специалиста или менеджера. Энтони Джей Если мы хотим убедить партнеров, кредиторов, инвесторов в совместном продолжении сотрудничества — необходимо продумать презентацию исходя из интересов партнеров.

Необходимо помнить, что личному фактору в современном бизнесе придается исключительно большое значение. Нелишним будет кратко рассказать об опыте тех людей, с которыми Вы собираетесь делать бизнес. Обычно излагается экспертное мнение о влиянии выявленных фактов на реализацию проекта или плана. Следите затем, чтобы презентация из диалога не превратилась в однообразный монолог. Презентация должна длиться не более 20 минут, после чего нужно будет ответить на вопросы потенциальных инвесторов. Если новое заимствование приносит увеличение ЭФР, то оно выгодно. По мере добавления новых элементов, таких как видео и звуковые эффекты, подготовка презентаций требует все больше времени и денег.

Администратор с зарплатой в 40 тысяч рублей. · Формулирование ключевых вопросов. · Каналы распределения продукции. У инвестора может возникнуть желание взглянуть на копии учредительных документов, которые Вы обязательно должны иметь при себе. Другими словами, консультант, проводящий экспертизу проверяет зачастую не правильность составления документации, а ее рыночную основу.

Особую проблему представляет вопрос о степени достоверности информации, содержащейся в бизнес-плане. Нелишним будет кратко рассказать об опыте тех людей, с которыми Вы собираетесь делать бизнес. Прибыль же является непосредственно результатом главным образом от реализации продукции, т. Минимальное участие консультанта заключается в исследовании перспектив сбыта, максимальное - приближается к разработке стратегий и оптимизации оргструктуры. Структура успешной презентации Чаще всего, для подготовки визуальной части используют программный продукт Microsoft Power Point. В принципе, в компании должны иметься варианты бизнес-планов, предназначенные для различных адресатов в зависимости от целей, например, для банка, ддя соинвестора, для совместной деятельности и пр. Однако, покупатель, который готов платить, при опубликованной скидке 10%, может получить, например, 50%. Нецелесообразно анализ негативных факторов помещать в начале текста. Методы продвижения продукции и стимулирования сбыта в рамках экспертизы бизнес-проекта исследуются по 4-м основным позициям: сервис, ассортимент, скидки, объем рекламы.